(495) 780-20-01   (495) 407-15-06

Поставка, установка, обслуживание

поставка, установка, обслуживание собственная сервисная служба

Обслуживание

Новости
28.02 `2017

Компания Пластавтоматик благодарит всех посетителей нашего стенда.

Компания Пластавтоматик благодарит всех посетителей нашего стенда на прошедшей выставке Интерпластика-2017 и констатирует повышенный интерес к выдувному оборудованию PARKER (Тайвань), что свидетельствует о готовности рынка в России к росту. >>>
14.02 `2017

Наш новый мобильный номер телефона: +7(977)880-61-75

Уважаемые клиенты, уведомляем Вас, что мы добавили дополнительный номер телефона для связи с нашим офисом.
Новый мобильный номер телефона: +7(977)880-61-75
Также доступны наши прежние московские городские номера. >>>
27.12 `2016

Компания Пластавтоматик от всей души поздравляет Вас с Новым 2017 годом и Рождеством!

Пусть наступающий год принесет всем удачу, благополучие и отличное настроение! Благодарим Вас за то, что в уходящем году Вы были с нами!
Желаем Вам счастья, здоровья, успехов в бизнесе и во всех начинаниях! >>>
07.12 `2016

Наша компания рада сообщить о своем участии в московской международной выставке ИНТЕРПЛАСТИКА-2017

Наша компания рада сообщить о своем участии в московской международной выставке ИНТЕРПЛАСТИКА-2017, которая пройдет 24-27 января 2017 в выставочном комплексе на Красной Пресне. В павильоне 2.1 на стенде 21С05 >>>
В условиях российского рынка, когда целый ряд поставщиков предлагают, казалось бы, схожее по качеству оборудование, на первый план выходит качество обслуживания, технического сервиса и послегарантийной поддержки. С момента своего основания компания «Пластавтоматик» сделала постоянное повышения качества и объёма услуг по сервису поставляемого оборудования приоритетным стратегическим направлением бизнеса. На настоящий момент сервисная служба компании имеет в своём распоряжении полный склад запчастей в Москве, всю необходимую техническую документацию и специальные инструменты, что позволяет компании «Пластавтоматик» осуществлять весь спектр сервисных услуг и иметь клиентов уверенных в том, что их производство будет работать бесперебойно.


Проектирование

Инженерные ограничения (геометрические габариты рабочего пространства цеха, максимальное энергопотребление цеха, подводы воды, воздуха, электричества), организационные ограничения (организация забора готовой продукции, поставки сырья, размещение материальных складов и складов готовой продукции) и, наконец, коммерческие ограничения (наличие или отсутствие большого количества единиц оснастки, степень возможной автоматизации производства, квалификация персонала) — вот основные факторы, которые учитываются в проектировании производства. Специалисты компании «Пластавтоматик» осуществляют полную поддержку и оказывают консультации в различных аспектах планирования будущего производства. В частности, для одного из ведущих украинских производителей изделий из пластика компании «Алеана» были проведены полные проектные работы по планировке производственного цеха.


Ввод в эксплуатацию


Ключевым моментом в поставке сложного технологического оборудования является процесс его ввода в эксплуатацию. В отличие от поставщиков б/у оборудования и множества поставщиков нового оборудования, не имеющих полноценной сервисной службы в России, компания «Пластавтоматик» не заставляет своих клиентов неделями ждать специалистов для осуществления запуска оборудования. Выезд инженеров в адрес завода клиента, как правило, происходит в течение 1—3 дней с момента получения уведомления о готовности к проведению шефмонтажных и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию. Технические условия к подключениям и требования к цеху рассчитываются специалистами компании отдельно для каждого проекта и предоставляются клиенту в процессе производства оборудования на заводе-изготовителе. Количество инженеров, выезжающих для запуска, определяется в зависимости от сложности и объёма поставляемого комплекта оборудования. Обычно для запуска одной-двух единиц литьевых или выдувных машин требуется не более 3 дней работы одного инженера. За спиной сервисной службы компании «Пластавтоматик» такие проекты, как запуск четырёх термопластавтоматов с усилием смыкания 1300 тонн на заводе ОАО «Рубин» в Воронеже, запуск 24 термопластавтоматов малого класса на предприятии ОАО «Гамма», запуск шести термопластавтоматов усилием смыкания 850 тонн на заводе ОАО «Пластик» в Сызрани или ввод в эксплуатацию более 10 термопластавтоматов среднего и крупного класса с прессформами на МНПК «Веста» в Днепропетровске.

Обучение

Ни один долгосрочный производственный проект невозможно реализовать без наличия на заводе опытного и квалифицированного персонала. Оптимальные технологические режимы позволяют предприятиям добиваться минимального времени производственного цикла и максимальной экономии материалов при сохранении стабильного качества изделия. Ответственный обслуживающий персонал необходим для обеспечения правильной реализации производственных процессов, а также правильной эксплуатации оборудования, что позволит сохранить его технические характеристики на высоком уровне в течение многих лет. Компания «Пластавтоматик» осуществляет обучение технологов и операторов машин клиента. Всё оборудование, поставляемое компанией, оснащено русскоязычными управляющими системами с простым дружелюбным интерфейсом и документацией, поэтому в большинстве случаев процесс обучения происходит во время и непосредственно после завершения работ по вводу в эксплуатацию. Более детальное обучение до момента поставки оборудования может быть проведено в техническом центре компании «Пластавтоматик» в Подмосковье, где помимо теоретических программ даются практические курсы эксплуатации оборудования в рабочих режимах. Технический центр оснащён термопластавтоматами серии N, серии D и серии E с усилием смыкания от 50 до 350 тонн.


Техническая поддержка

Покупая качественное оборудование, поставляемое компанией «Пластавтоматик», клиент-производитель справедливо рассчитывает на его функциональное использование в течение долгих лет. Компания «Пластавтоматик» в лице своей службы технической и сервисной поддержки даёт такую возможность. Вместе с поставляемым оборудованием компания предоставляет клиентам 1 год бесплатного гарантийного обслуживания (а на ряд узлов и деталей до 5 лет), и полный пакет услуг по технической поддержке. На линии из офиса компании «Пластавтоматик» в Москве всегда находятся специалисты, готовые ответить на неизбежно возникающие в процессе производства вопросы и в случае необходимости немедленно выехать на производство клиента в любой точке СНГ. Команда сервисных инженеров компании обслуживает и обеспечивает запчастями более 550 единиц термопластавтоматов марки Goldstar/LG, поставленных в Россию начиная с 1989 года и работающих на территориях от Калининграда до Сахалина.

Сервис-инженер Максим Возняк консультирует клиента


Контактное лицо

Вопросы, связанные с организацией сервисных работ и поставками запчастей, с вами обсудит менеджер сервисной службы Юлия Воеводина

  • Телефоны в Москве:
    +7(495)780-20-01; +7(495)407-15-06; +7(977)880-61-75
  • Электронная почта: yv@plastauto.ru